(044)

592-25-55

Позвоните мне
Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:
Код:
CAPTCHA Image

График работы

График работы
ПН-ПТ 1000-1800, CБ, ВС - выходные
 
Корзина пуста
Электронная почта
Пароль
вспомнить пароль
запомнить меня
Регистрация

Мобильный 3G интернет, подключение к Интертелеком. Смартфоны, антенны, 3G модемы цена Киев купить с доставкой по Украине

Каталог товаров

ТАРИФЫ 3G ИНТЕРНЕТА
ПОКРЫТИЕ 3G ИНТЕРНЕТА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
3G WiFi РОУТЕРЫ
3G МОДЕМЫ
3G АНТЕННЫ
СМАРТФОНЫ
CDMA ТЕЛЕФОНЫ
ПЛАНШЕТЫ
FLASH ПАМЯТЬ
ИНТЕРНЕТ КОМПЛЕКТЫ
СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КЛАВИАТУРЫ И МЫШИ
АКСЕССУАРЫ
 
Тарифы
 
Интертелеком
 
PEOPLEnet
 
Покрытие
 
Покрытие Интертелеком
 
Покрытие PEOPLEnet
 
Покрытие МТС Коннект 3G
 
Покрытие 3Mob (Utel)
 
 
 
 
cdma модем
 

 
 
 

Регистрация в автоматической системе самообслуживания абонентов (Интертелеком АССА)

Если вы абонент голосовой связи

Зайдите на страницу регистрации на сайте Интертелеком - https://assa.intertelecom.ua/ru/reg/.

Вы увидите не сложную форму регистрации

  1. В поле Абонентский номер введите ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ (как показано на примере). Номер телефона следует вводить без лидирующего нуля, например 0441234567 - не верный формат, а 441234567 - верный формат
  2. Придумайте пароль, который будете вводить при входе в личный кабинет и введите его в поля "Пароль" и "Повторите пароль". Требования к паролю: длинна от 6 до 14 символов, символы только латинские, пароль должен содержать не только буквы или цифры, а и буквы и цифры. Ваш номер телефона в сети Интертелеком не может быть использован как пароль.
  3. В поле E-mail введите ваш реальный адрес электронной почты. В случае утери пароля с помощью электронной почты можно будет его легко восстановить.
  4. В поле "РУНА" нужно ввести динамический пароль который действует в течении 10 минут. Этот пароль вы создаете сами. Для создания пароля с вашего телефона Интертелеком наберите комбинацию *2772*ХХХХХХ и нажмите кнопку вызова, где символы ХХХХХХ - любые шесть цифр. Система ответит, что динамический пароль успешно создан. После этого введите шесть цифр только что созданного пароля в поле "РУНА" и нажмите на кнопку "Регистрация"

Вы попадете на страницу с надписью, что регистрация прошла успешно. Затем перейдите по адресу https://assa.intertelecom.ua/ru/login/ , введите в поле "Абонентский номер" ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ, а в поле "Пароль" - ваш пароль, только что указанный при регистрации (не путать с паролем РУНА) и нажмите кнопку "Вход". Вы попадете в личный кабинет, где сможете знакомиться с информацией относительно вашего телефонного номера, контролировать баланс, менять тарифные планы, включать и отключать услуги и многое другое.

Если вы интернет абонент

Зайдите на страницу регистрации на сайте Интертелеком - https://assa.intertelecom.ua/ru/reg/. Внимание! Для осуществления регистрации нужно заходить в интернет с вашего модема Интертелеком. Если вы будете регистрироваться используя другой интернет (например домашний или на работе и т.п.) будет возникать ошибка регистрации.

Вы увидите не сложную форму регистрации

  1. В поле Абонентский номер введите ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ (как показано на примере). Номер телефона следует вводить без лидирующего нуля, например 0441234567 - не верный формат, а 441234567 - верный формат
  2. Придумайте пароль, который будете вводить при входе в личный кабинет и введите его в поля "Пароль" и "Повторите пароль". Требования к паролю: длинна от 6 до 14 символов, символы только латинские, пароль должен содержать не только буквы или цифры, а и буквы и цифры. Ваш номер телефона в сети Интертелеком не может быть использован как пароль.
  3. В поле E-mail введите ваш реальный адрес электронной почты. В случае утери пароля с помощью электронной почты можно будет его легко восстановить.
  4. В поле "РУНА" ничего вводить не нужно. Поле оставьте пустым.  Нажмите на кнопку "Регистрация"

Вы попадете на страницу с надписью, что регистрация прошла успешно. Затем перейдите по адресу https://assa.intertelecom.ua/ru/login/ , введите в поле "Абонентский номер" ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ, а в поле "Пароль" - ваш пароль, только что указанный при регистрации и нажмите кнопку "Вход". Вы попадете в личный кабинет, где сможете знакомиться с информацией относительно вашего телефонного номера, контролировать баланс, менять тарифные планы, включать и отключать услуги и многое другое.

 

С помощью Автоматической системы самообслуживания абонентов (АССА) возможно:

  1. Сменить тарифный план (смена тарифного плана происходит с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки, т.е. если вы подали заявку на смену тарифного плана 17-го числа текущего месяца, смена тарифного плана произойдет с 1-го числа следующего месяца)
  2. Отслеживать текущий баланс своего телефонного номера в реальном времени, а также остаток пакетных минут / мегабайт, количество использованных услуг и т.п.
  3. Отслеживать движение средств и историю проплат по вашему телефонному номеру
  4. Активировать / деактивировать услуги, предусмотренные вашим тарифным планом
  5. Заказывать детализацию звонков (для голосовых абонентов)
  6. Устанавливать переадресации звонков, блокировать номер, переводить деньги со своего счета на счета других абонентов и т.п.

С помощью Автоматической системы самообслуживания абонентов (АССА) не возможно:

  1. Приостановить действие договора, расторгнуть контракт, прекратить пользоваться номером - это нужно делать непосредственно в центрах обслуживания абонентов Интертелеком в вашем городе
  2. Временно приостановить пользоваться услугами - за этим также нужно обращаться непосредственно к оператору.
  3. Поменять свой номер телефона

Помните, АССА - это удобный инструмент для управления услугами по вашему телефонному номеру в том случае, когда вы им пользуетесь. Если же вы не планируете продолжать пользоваться услугами оператора - просто прийдите в центр обслуживания абонентов и напишите заявление о расторжении контракта. Это займет 10 минут вашего времени, зато вы не останетесь в долгу и вам вернут остаток денег, находящихся на вашем счету (если они там конечно есть). Если же вы интернет абонент - просто через АССА переведите ваш телефонный номер на тариф без абонплаты. Она не будет вам насчитываться ежемесячно, а если вы захотите через некоторое время возобновить пользование услугами - просто пополните счет и услуги восстановятся. Если же у вас пакет с ежемесячной абонплатой и вы перестанете пользоваться услугами на несколько месяцев - у вас возникнет долг перед оператором, который погашать будет не выгодно, но и интернта в данном случае не будет.

 

Автор: Мобитек


Хотите подключиться к Интертелеком? Звоните (044) 592-25-55. Подключаем мобильный 3G интернет по всей Украине!

Акции и скидки

Актуальные акционные предложения

 

3G модем Franklin U301 3G WiFi точка доступа Huawei EC 5321u-1 Rev.B Alcatel OT-219C
Акция! 3G модем Franklin U301 с разъемом для подключения внешней антенны при подключении к сети Интертелеком от 99 гривен!
Акция! Высокоскоростной 3G WiFi роутер Huawei EC 5321u-1 Rev.B, способный передавать данные на скорости до 14,7 Мбит/сек при подключении к Интертелеком от 1 гривны! Плюс 100 дней безлимитного интернета на максимальной скорости в подарок!
Акция! Мобильный телефон Alcatel OT-219C при подключении прямого номера Интертелеком от 1 гривны!