(044)

592-25-55

Позвоните мне
Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:
Код:
CAPTCHA Image

График работы

График работы
ПН-ПТ 1000-1700, CБ 1000-1500, ВС - выходной
 
Корзина пуста
Электронная почта
Пароль
вспомнить пароль
запомнить меня
Регистрация

Каталог товаров

ТАРИФЫ 3G ИНТЕРНЕТА
ПОКРЫТИЕ 3G ИНТЕРНЕТА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
3G WiFi РОУТЕРЫ
3G МОДЕМЫ
3G АНТЕННЫ
СМАРТФОНЫ
ПЛАНШЕТЫ
CDMA ТЕЛЕФОНЫ
FLASH ПАМЯТЬ
СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КЛАВИАТУРЫ И МЫШИ
АКСЕССУАРЫ
 
Тарифы
 
Интертелеком
 
PEOPLEnet
 
Покрытие
 
Покрытие Интертелеком
 
Покрытие PEOPLEnet
 
Покрытие МТС Коннект 3G
 
Покрытие 3Mob (Utel)
 
 
 
 
cdma модем
 

 
 
 

Регистрация в автоматической системе самообслуживания абонентов (Интертелеком АССА)

Если вы абонент голосовой связи

Зайдите на страницу регистрации на сайте Интертелеком - https://assa.intertelecom.ua/ru/reg/.

Вы увидите не сложную форму регистрации

  1. В поле Абонентский номер введите ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ (как показано на примере). Номер телефона следует вводить без лидирующего нуля, например 0441234567 - не верный формат, а 441234567 - верный формат
  2. Придумайте пароль, который будете вводить при входе в личный кабинет и введите его в поля "Пароль" и "Повторите пароль". Требования к паролю: длинна от 6 до 14 символов, символы только латинские, пароль должен содержать не только буквы или цифры, а и буквы и цифры. Ваш номер телефона в сети Интертелеком не может быть использован как пароль.
  3. В поле E-mail введите ваш реальный адрес электронной почты. В случае утери пароля с помощью электронной почты можно будет его легко восстановить.
  4. В поле "РУНА" нужно ввести динамический пароль который действует в течении 10 минут. Этот пароль вы создаете сами. Для создания пароля с вашего телефона Интертелеком наберите комбинацию *2772*ХХХХХХ и нажмите кнопку вызова, где символы ХХХХХХ - любые шесть цифр. Система ответит, что динамический пароль успешно создан. После этого введите шесть цифр только что созданного пароля в поле "РУНА" и нажмите на кнопку "Регистрация"

Вы попадете на страницу с надписью, что регистрация прошла успешно. Затем перейдите по адресу https://assa.intertelecom.ua/ru/login/ , введите в поле "Абонентский номер" ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ, а в поле "Пароль" - ваш пароль, только что указанный при регистрации (не путать с паролем РУНА) и нажмите кнопку "Вход". Вы попадете в личный кабинет, где сможете знакомиться с информацией относительно вашего телефонного номера, контролировать баланс, менять тарифные планы, включать и отключать услуги и многое другое.

Если вы интернет абонент

Зайдите на страницу регистрации на сайте Интертелеком - https://assa.intertelecom.ua/ru/reg/. Внимание! Для осуществления регистрации нужно заходить в интернет с вашего модема Интертелеком. Если вы будете регистрироваться используя другой интернет (например домашний или на работе и т.п.) будет возникать ошибка регистрации.

Вы увидите не сложную форму регистрации

  1. В поле Абонентский номер введите ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ (как показано на примере). Номер телефона следует вводить без лидирующего нуля, например 0441234567 - не верный формат, а 441234567 - верный формат
  2. Придумайте пароль, который будете вводить при входе в личный кабинет и введите его в поля "Пароль" и "Повторите пароль". Требования к паролю: длинна от 6 до 14 символов, символы только латинские, пароль должен содержать не только буквы или цифры, а и буквы и цифры. Ваш номер телефона в сети Интертелеком не может быть использован как пароль.
  3. В поле E-mail введите ваш реальный адрес электронной почты. В случае утери пароля с помощью электронной почты можно будет его легко восстановить.
  4. В поле "РУНА" ничего вводить не нужно. Поле оставьте пустым.  Нажмите на кнопку "Регистрация"

Вы попадете на страницу с надписью, что регистрация прошла успешно. Затем перейдите по адресу https://assa.intertelecom.ua/ru/login/ , введите в поле "Абонентский номер" ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ, а в поле "Пароль" - ваш пароль, только что указанный при регистрации и нажмите кнопку "Вход". Вы попадете в личный кабинет, где сможете знакомиться с информацией относительно вашего телефонного номера, контролировать баланс, менять тарифные планы, включать и отключать услуги и многое другое.

 

С помощью Автоматической системы самообслуживания абонентов (АССА) возможно:

  1. Сменить тарифный план (смена тарифного плана происходит с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки, т.е. если вы подали заявку на смену тарифного плана 17-го числа текущего месяца, смена тарифного плана произойдет с 1-го числа следующего месяца)
  2. Отслеживать текущий баланс своего телефонного номера в реальном времени, а также остаток пакетных минут / мегабайт, количество использованных услуг и т.п.
  3. Отслеживать движение средств и историю проплат по вашему телефонному номеру
  4. Активировать / деактивировать услуги, предусмотренные вашим тарифным планом
  5. Заказывать детализацию звонков (для голосовых абонентов)
  6. Устанавливать переадресации звонков, блокировать номер, переводить деньги со своего счета на счета других абонентов и т.п.

С помощью Автоматической системы самообслуживания абонентов (АССА) не возможно:

  1. Приостановить действие договора, расторгнуть контракт, прекратить пользоваться номером - это нужно делать непосредственно в центрах обслуживания абонентов Интертелеком в вашем городе
  2. Временно приостановить пользоваться услугами - за этим также нужно обращаться непосредственно к оператору.
  3. Поменять свой номер телефона

Помните, АССА - это удобный инструмент для управления услугами по вашему телефонному номеру в том случае, когда вы им пользуетесь. Если же вы не планируете продолжать пользоваться услугами оператора - просто прийдите в центр обслуживания абонентов и напишите заявление о расторжении контракта. Это займет 10 минут вашего времени, зато вы не останетесь в долгу и вам вернут остаток денег, находящихся на вашем счету (если они там конечно есть). Если же вы интернет абонент - просто через АССА переведите ваш телефонный номер на тариф без абонплаты. Она не будет вам насчитываться ежемесячно, а если вы захотите через некоторое время возобновить пользование услугами - просто пополните счет и услуги восстановятся. Если же у вас пакет с ежемесячной абонплатой и вы перестанете пользоваться услугами на несколько месяцев - у вас возникнет долг перед оператором, который погашать будет не выгодно, но и интернта в данном случае не будет.

 

Автор: Мобитек


Хотите подключиться к Интертелеком? Звоните (044) 592-25-55. Подключаем мобильный 3G интернет по всей Украине!





Акции и скидки

Актуальные акционные предложения

 

Акция! Оформи заказ на сайте с понедельника по пятницу и гарантированно получи скидку 3% на товары интернет магазина.

Подробнее 

Акция! Оформи заказ на сайте в субботу или воскресенье и  гарантированно получи скидку 5% на товары интернет магазина.

Подробнее