Гарантия

Все товары, продаваемые в интернет-магазине Мобитек обеспечиваются гарантией от 6 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя или импортера на данный вид продукции.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте https://mobitech.com.ua в конце спецификации каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет-магазина "Мобитек". Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю при передаче курьером службы доставки либо в отделении транспортной службы Новая почта. Комплектность изделия определяется описанием изделия на сайте https://mobitech.com.ua или руководством по его эксплуатации.

Сроки гарантии

Мы предоставляем такую гарантию на продаваемую продукцию:

  • Устройства с CDMA модулем (3G CDMA модемы, роутеры для Интертелеком) - 6 месяцев
  • Устройства с GSM/UMTS/HSPA/LTE модулем (3G/4G GSM/UMTS/HSPA/LTE модемы, роутеры для Киевстар, Vodafone, Lifecell) - 12 месяцев
  • Устройства с Wi-Fi  модулем (без 3G/4G) (Wi-Fi оборудование - маршрутизаторы, репитеры, точки доступа и т.п.) - 12 - 36 месяцев (зависит от сервисной политики производителя)
  • Антенны, переходники, аксессуары - 6 месяцев (гарантия по чеку или накладной)

В зависимости от выбранного товара можно отдельно приобрести дополнительную гарантию от 6 до 24 месяцев. Стоимость дополнительной гарантии указывается в карточке товара при нажатии на соответствующую кнопку с периодом гарантийного обслуживания. При условии приобретения дополнительного срока гарантийного обслуживания соответствующий срок будет указан в накладной к товару и гарантийном талоне.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание осуществляется при обнаружении недостатков, возникших по вине производителя, в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне.

Товары (Изделия), имеющие серийные номера (IMEI, ESN, Serial number и т.п.), такие как модемы, роутеры, маршрутизаторы, репитеры, смартфоны и другие электронные приборы сопровождаются гарантийными талонами с указанием срока гарантийного обслуживания. При обращении в сервисный отдел с вопросами сервисного обслуживания Владелец обязан предоставить гарантийный талон на Изделие, поставляемый в комплекте с устройством.

Товары, не имеющие серийных номеров (антенны, переходники, аксессуары и т.п.) обеспечиваются гарантией сроком на 6 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт (замена) осуществляется при предьявлении товарного чека (накладной).

При обращении в сервисный центр Владелец оборудования (Покупатель) должен предоставить надлежащим образом заполненный Гарантийный талон на Изделие (Товар) с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты приобретения оборудования и гарантийного срока, с печатью интернет-магазина Мобитек и подписью продавца. В случае потери данного гарантийного талона, признания его недействительным или предоставления гарантийного талона иного образца, бесплатное сервисное обслуживание оборудования не производится. В течение гарантийного срока эксплуатации ремонт Изделия осуществляется за счет Продавца (Изготовителя) при условии соблюдения Покупателем Правил эксплуатации Изделия, установленных Производителем. Запасные части, вышедшие из строя, после их замены является собственностью Продавца.

Гарантийный ремонт Изделия осуществляется в сроки от 1 до 14 календарных дней с момента получения неисправного устройства сервисным центром. При необходимости заказа запасных частей или комплектующих, необходимых для ремонта Изделия срок гарантийного ремонта может достигать 1 месяца (30 календарных дней).

Гарантийные обязательства не распространяются:

На перечисленные ниже принадлежности, если их замена не предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия:

а) на АКБ (аккумуляторные батареи), СЗУ (сетевые зарядные устройства), соединительные кабеля, переходники, гарнитуры (наушники), чехлы, шнурки для переноски, документацию;

в) носители информации (диски с програмным обеспечением).

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

а) если оборудование используется в целях, не соответствующих его прямому назначению;

б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, перепада напряжения в электросети и других внешних факторов;

в) если оборудование имеет следы вскрытия или попытки внесения изменений в его конструкцию или программное обеспечение в том числе ремонт Пользователем либо в несанкционированном (стороннем) сервисном центре;

г) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Владельца или третьих лиц;

д) если выявленные повреждения вызваны попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, любых жидкостей, насекомых;

е) если дефект вызван использованием аксессуаров, в т.ч. зарядных устройств, кроме оригинальных или рекомендованных фирмой-производителем;

ж) повреждения пломб производителя в устройствах или узлах;

з) повреждения (внешние и внутренние) вызваные механическим воздействием или ударом (перегрузка, трещины, сколы, деформация материалов);

і) глубокие царапины поверхности, сколы, возникшие в процессе использования;

к) затирание напыления в процессе естественного износа при использовании.

Владелец оборудования за свой счет осуществляет доставку оборудования в сервисный центр. Для передачи оборудования в сервисный центр Владелец должен отправить полный комплект Изделия (включая само изделие, коробку, соединительные кабеля, батарею, СЗУ, гарантийный талон и сопроводительную документацию) транспортной службой Новая почта по адресу:

г. Киев, отделение №40 (ул. Героев Севастополя, 23а (Отрадный)), получатель: ООО "Мобитек юэй", тел.: 0962602555  

После отправки необходимо сообщить оператору номер ТТН (товарно-транспортной накладной) по телефону 0962602555 либо на вайбер 0962602555. Это ускорит процесс получения груза.

Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем посылки, при отправке которых плательщиком выступает Получатель (Интернет-магазин Мобитек). Оплата отправления осуществляется отправителем (Клиентом).

При выявлении деффекта в устройстве по вине производителя интернет-магазин Мобитек обязуется компенсировать Отправителю расходы по отправке неисправного устройства на банковскую карту Отправителя (Клиента), путем пополнения счета мобильного номера Клиента либо любым другим удобным способом. При выявлении неисправности в устройстве по вине Владельца (Клиента) расходы на отправку не компенсируются.

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за любой ущерб, вред, потери (включая прямые убытки, упущенную выгоду и другие, без исключения случаи потери прибыли, прекращение деловой активности, потери деловой информации или другие материальные и / или денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования Клиентом приобретенного Изделия.